Press "Enter" to skip to content

Ваш клиент, чьим аккаунтом вы управляете, хотел бы добиться того, чтобы в его отеле чаще бронировали номера. Всё это время вы назначали ставки для его кампаний вручную. Как можно оптимизировать этот процесс и повысить эффективность рекламы?

Ваш клиент, чьим аккаунтом вы управляете, хотел бы добиться того, чтобы в его отеле чаще бронировали номера. Всё это время вы назначали ставки для его кампаний вручную. Как можно оптимизировать этот процесс и повысить эффективность рекламы?

  • Нужно создать одну кампанию и применить стратегию назначения ставок «Целевое положение на странице поиска». В результате объявление рекламодателя увидят больше пользователей, и бронировать номера в отеле будут чаще.
  • Нужно создать две отдельные кампании, включающие ключевые слова с названием брендов, и точные соответствия, а также применить для каждой из них стратегию назначения ставок «Максимум кликов».
  • Нужно продолжать назначать ставки вручную, чтобы привлечь больше посетителей на сайт клиента и тем самым увеличить количество конверсий.
  • Нужно применить стратегию назначения ставок, позволяющую получать наибольшее количество конверсий при заданной цене за конверсию.

Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *